среда, 6 апреля 2011 г.

Шоколадное яйцо с сюрпризом

Вот такой оригинальный  десерт предлагает сделать Екатерина из Германии.



"на 4 порции понадобиться: 

300 гр.молочного шоколада-35% какао -желательно побольше %
( у меня 27% было;поэтому шоколад мягкий получился)
4 листика желатина-прим. 7грамм
1 баночка абрикос-480 гр.
250 мл. сливок
ванильный сахар
4 надувных шарика- лучше водяные бомбочки(у меня ушло 7,после поймёте почему)

Делала впервые и решила сразу поделиться с вами; готовимся к пасхе.

В Германии Рождество и Пасха-самые большие праздники, и чего только нет в магазинах из сладостей,уже месяц как появилось всё.И нас вроде уже ни чем не удивишь,хочется ещё что-то новое.

И так
растопляем шоколад на воденой бане;
потом лучше перелить в другую посуду 



Дать хорошо остыть!!!!!!!!!!Важно!!!!

Надуть шарики 8-10 см,(заранее их помыть и обсушить)
Ну; у меня,как всегда,терпенья не хватает ,попробовала я шоколад-вроде тёплый ,дай попробую..... ну и можете представить,что было -шарик к-а-а-к лопнит-я вся в шоколаде и кухня- тоже,через 5 мин.повторяю -результат -лопнутый шарик, ну и так 3 раза,как чукча -знаю,но буду делать.
Пишу это,чтоб с вами это не произошло.

Ну,наконец-то шоколад остыл.
Осторошно обмакнуть шарики со всех сторон в ОСТЫВШИМ шоколаде,так чтобы со всех сторон "схватился"он
На тарелку капнуть немного шоколада и поставить шарик,придерживая 


Дать затвердеть шоколаду. 


Делаем начинку : 
абрикосы пюрируем,(4 половинки-оставим для украшения) 
желатин расторяем в 4 ст.л. тёплой 
абрикосовой жидкости 
добавляем к нашему пюре. 


Сливки взбиваем с ван. сахаром
И осторошно смешиваем с пюре.
Яйцо готово !

Остывшее шоколадное яйцо готово;сверху слегка протыкаем шарик и вытаскиваем его


Вот так оно выглядит.
Теперь наполняем начинкой и ложим половинку абрикоса
Я дольше писала, чем делала


Начинку можно любую -любая каша пойдёт или пудинг
ВСЕМ УДАЧИ !









Комментариев нет:

Отправить комментарий